Заявка - w1n
|
|
w1n | Дата: Воскресенье, 2008-04-06, 9:33 PM | Сообщение # 1 |
 Старейшина EDIN
Статус: Меня сейчас нет, буду позже!
| 1. w1n 2. Равиль (предпочитаю просто Рав) 3. около 2-х лет общего стажа, на этом сервере 3 недели 4. возраст: 21год 5. учусь на 4 курсе в КФ НГТУ 6. Пишу программы (С++, JavaScript, PHP...), увлекаюсь: электроника и радиоспорт и многое другое 7. Человек, клерик (в будущем - БИШОП и ТОЛЬКО БИШОП!) 8. На сегодняшний момент 26 лвл. Одет: Элвен митрил, Демон Фанг, элвен бижа 9. В игре от 2 до 5 часов, играю по утрам (по МСК это с 3 ночи до 8 утра),вечером реже играю, если завал по учёбе, могу не играть довольно долго (не больше недели) 10. Да, протокол прочитал, с моих слов записано.... тьфу ты...>( 11. Рядовой соклан (пока второй состав) 12. По совету от Hell (Антон) и MONC (Дима) 13. Был в клане, но на другом сервере, играл ТХ 71лвл учавтвовал в КВ и осадах 14. Отлично знаю принципы работы манора, чем полезен буду выяснится в процессе... 15. ПВП/ПК - 3/1 16. Какой вид связи вы используете при выходе в интернет? ADSL Кроме вышеперечисленного: Имею Rogue 21лвл (был прокачан до 29 и слит до 21) ("DagerMaster) - твинк, манор в нуб катах на варнишь, на заработанные адены, собсно, одел самого DagerMaster в топ Д, w1n, в данный момент коплю деньги на топ Ц для w1n Так же ест ШО ("Ronyn) - 25 лвл, качаю как твинка, стараюсь держать его на одном уровне с клером (ИМХО! никакому магу, даже саппорту, СЕ одного уровня ещё не мешал) И ещё одна маленькая особенность моего характера - ненавижу быть кому-то должен. Не привык жить за чужой счёт, люблю большое пати на каче в катах, хотя иногда могу уйти в соло кач. От сокланов ожидаю общения, обмена опытом; от клана и алли в целом - приятного общества в игре и лихова замеса в КВ, а так же хоть немного походов на РБ.
|
|
| |
AcidDoberman | Дата: Воскресенье, 2008-04-06, 9:39 PM | Сообщение # 2 |
 Старейшина EDIN
| ЗА
|
|
| |
kiw05 | Дата: Воскресенье, 2008-04-06, 10:14 PM | Сообщение # 3 |