Вступление MaMo
|
|
andrey166 | Дата: Понедельник, 2009-11-09, 11:22 PM | Сообщение # 1 |
Молчун
Статус: Меня сейчас нет, буду позже!
| 1. Имя персонажа на сервере asterios.tm _________ MaMo 2. Ваше реальное имя _______ Андрей 3. Ваш "стаж" в игре (сколько недель, месяцев играете в ЛА и сколько на этом сервере)? _______ Играю пол года на этом сервере 1 месяц 4. Сколько Вам лет (день.месяц.год)? _________ 24 года 23.09.1985 5. Учитесь или работаете? (если да, то где?) ______ работаю поварам в ресторане 6. Место жительства и часовой пояс. ________ Украина город Киев 7. Чем вы занимаетесь в свободное время, ваши хобби, увлечения, интересы? _______ Играю в Л2,покер,гуляю с друзями 8. Ваша раса, профессия и лвл? ________ Орк терант 61 9. Какая амуниция в данный момент на вас (оружие, шмот, бижа)? Каким образом вы одевали своего персонажа? _______ комон БВ Итеи костеты Б 10. Сколько часов Вы проводите в LineAge II в день, обычное время онлайн по московскому времени? _______ чесов по 5-6 если не нароботе 11. Прочитали ли Вы Устав Клана и готовы ли Вы его соблюдать? _______ да конечна 12. Почему Вы выбрали наш Клан? (если вам кто-то посоветовал, то напишите имя этого человека и попросите его о рекомендации в теме вашей заявки) ______ мне посаветывал друг Ник Лапка 13. Были ли вы до этого в других кланах? (если да то в каких, причина ухода, ник КЛа) _______ небыл 14. Чем вы будете полезны Клану, ваши игровые цели, для чего вам необходим клан? _______ бить варов 15. Ваш личный счетчик ПВП/ПК и отношение к войнам и военной части игры. _______ 5/1 16. Какой вид связи вы используете при выходе в интернет? ______ выделинка 17. Дополнительная информация о вас в свободной форме. _______ ))
Люблю готовить
|
|
| |
BeetleJuice | Дата: Вторник, 2009-11-10, 2:05 AM | Сообщение # 2 |
Флудер секты EDIN
| За
И слышу как живут трибуны Апплодисменты, крики, смех. Берись за дело, гладиатор Вновь за себя и против всех
|
|
| |
Sygyter | Дата: Вторник, 2009-11-10, 4:02 AM | Сообщение # 3 |