1. Имя персонажа на сервере LineAge2.su, имело ли место смена ника и по какой причине. Укажите предыдущий ник.
198715000. Ник не менялся. 2. Ваше реальное имя
Стас.
3. Ваш "стаж" в игре (сколько недель, месяцев играете на этом сервере)?
Играю с декабря 2007 года в Л2 вообще.Играю только на нашем сервере.
4. Сколько Вам лет (день.месяц.год)?
20. В цифрах это: (10.04.1987)
5. Учитесь или работаете? (если да, то где?)
Студент(Самарский государственный медицинсий университет).Хватает и учёбы=)
6. Место жительства и часовой пояс.
Самара. Часовой пояс – Ереван=).
7. Чем вы занимаетесь в свободное время, ваши хобби, увлечения, интересы?
Люблю очень много гулять, танцевать веселиться, занимаюсь пауэрлифтингом. Сейчас хобби нет, так как нет времени.
8. Ваша раса, профессия и лвл?
Гнома. Баунти Хантер. 40.
9. Какая амуниция в данный момент на вас (оружие, шмот, бижа)? Каким образом вы одевали своего персонажа?
Шмот: Полный бригантин сет на +3, оружие: " топ Д: тарбор +1 и пика. Я же гном=))))))
10. Сколько часов Вы проводите в Line Age II в день, обычное время онлайн по московскому времени?
С 6 до 8 часов Иногда по выходным весь день.
11. Прочитали ли Вы Устав Клана и готовы ли Вы его соблюдать?
Устав прочитал.Выполнение устава будет соблюдаться-за нарушение приму наказание(если нарушу :-) )
12. Почему Вы выбрали наш Клан? (если вам кто-то посоветовал, то напишите имя этого человека и попросите его о рекомендации в теме вашей заявки)
Я побывал уже в 2 кланах, но оба эти клана просто не играют, а одному чёта не сростова как-то, да и скучно. А так я здесь по рекомендации друга. Друг ШЕ и качается с СС и вашего клана 6epe3a=)
13. Были ли вы до этого в других кланах? (если да то в каких, причина ухода, ник КЛа)
Был, всё описал выше
14. Чем вы будете полезны Клану, ваши игровые цели, для чего вам необходим клан?