Жесть..... такого бреда я не видел =)) Геймеры, проводящие свободное время в виртуальных мирах многопользовательских онлайн-игр – это не некоммуникабельные одиночки,
да.... вчера в компание Астарора, Гарельда, Велиана, Ярослава, и наших девушках о чем тока не говорили в течение не помню какого количесва времени и после этого я одиночка? у меня есть девушка, так что я уже не один =)
страдающие интернет-зависимостью и тягой к насилию
Нда... я вообще не люблю воевать, я люблю побегать... пофлудить...и еще раз пофлудить...а потом еще пофлудить)))) какое к черту убийство =)
Большинству населения было от 14 до 17 лет, среди них преобладали юноши с достаточно высоким уровнем образования.
Да, ВаТер тебе 17 лет? тогда мне примерно 10 ))))))
А вот дальше болие что-то путное:
Социологи Роберт Зайферт и Свен Йокель провели опрос игроков «World of Warcraft» и установили, что с 2005 года их мотивация существенно изменилась. Если раньше они играли ради острых ощущений, напряженного соперничества и для того, чтобы исследовать незнакомый мир, то теперь на первый план выступило общение с другими игроками.
Ученые ожидают, что онлайн-игры в будущем прочно войдут в повседневную жизнь. Об этом говорит и тот факт, что игроки старше 35 лет перестали быть редким исключением. И среди них немало людей, научившихся совмещать свое хобби с работой и семейной жизнью. Когда современное поколение юных геймеров повзрослеет, онлайн-игры станут популярным видом отдыха среди взрослых, «серьезных» людей, сообщают cnews.ru.
=)
С уважением ко всем, кто прочитает и мой брад)))
ВаТер без обид ))))