|
Заявление на принятие в клан
|
|
| marri | Дата: Воскресенье, 2008-03-09, 2:40 PM | Сообщение # 1 |
|
Молчун
Статус: Меня сейчас нет, буду позже!
| 1. Имя персонажа на сервере LineAge2.su, имело ли место смена ника и по какой причине. Укажите предыдущий ник. Marri. Ник не менялся. 2. Ваше реальное имя Мария. 3. Ваш "стаж" в игре (сколько недель, месяцев играете на этом сервере)? Играю с июня 2007 года в Л2 вообще.Играю только на нашем сервере. 4. Сколько Вам лет (день.месяц.год)? 20. В цифрах это: (18.02.1988) 5. Учитесь или работаете? (если да, то где?) Студентка(менеджер организаций 3 курс).После пар иду на работу-6 дней в неделю. 6. Место жительства и часовой пояс. Украина-Горловка. Часовой пояс – Киев,Стамбул. 7. Чем вы занимаетесь в свободное время, ваши хобби, увлечения, интересы? Люблю очень много гулять, танцевать веселиться. Сейчас хобби нет, так как нет времени. 8. Ваша раса, профессия и лвл? Гнома. Баунти Хантер. 61. 9. Какая амуниция в данный момент на вас (оружие, шмот, бижа)? Каким образом вы одевали своего персонажа? Чесно говоря пока что без амуниции(дарбука и шапка деда мороза).Есть бест а посох, хочу обменять на талум пику(прошу помочь с этим). 10. Сколько часов Вы проводите в Line Age II в день, обычное время онлайн по московскому времени? По Москве в 21.00. 2 часа в день можно выделять. Воскресенье и больше. 11. Прочитали ли Вы Устав Клана и готовы ли Вы его соблюдать? Устав прочитала.Выполнение устава будет соблюдаться-за нарушение приму наказание(если нарушу :-) ) 12. Почему Вы выбрали наш Клан? (если вам кто-то посоветовал, то напишите имя этого человека и попросите его о рекомендации в теме вашей заявки) Чесно говоря, я практически собиралась бросать Л2, так как были проблемы с компьютером,а новый брать - денег жалко. Теперь не играю в свои любимые 3 окна(иногда и то под сильными лагами от скуки).Оставалось одно-найти интерес к л2 или всё. Вот и решила попытать счастье найдя себе клан.Знакома с Осом, он и предложил. 13. Были ли вы до этого