Вступление-Izverg
|
|
Izverg | Дата: Пятница, 2009-03-27, 0:26 AM | Сообщение # 1 |
Молчун
Статус: Меня сейчас нет, буду позже!
| 1. Izverg 2. Игорь 3. Около 1 года 4. Мне 21 год 5. Я учусь в ВлГУ (Владимирский государственный университет), 4курс 6. Владимир, время по мск 7. В свободное время люблю проводить за компом) 8. Human, Paladin, 61 LvL 9. Шмот-Doom Plate Armor, пуха-Art of Battle Axe (AoBA)+3 CA, Бижа-БО. Одевал с помощью гнома, монор и еще раз монор) 10. Около 6часов 11. Угу, постораюсь) 12. Мне посоветовал Tevian 13. Был в KEEPERSofORDER. Тока седня из него вышел, ник КЛа-ULTRALOKO1997 14. Постораюсь быть полезным клану, я танк-с меня агр)) Хотелось бы чтобы клан помог мне одеться в А. 15. ПВП/ПК=1/0 16. Сеть университета и Домолинк(когда дома) 17. Ну я не так давно играю в ла2, у меня есть гномик45+, давно уже пытаюсь одеться в А ни как не получается... Ну, а про остальное, узнаете в пати))
Мы знаем, кто мы... Но мы не знаем кем мы станем...
|
|
| |
BeetleJuice | Дата: Пятница, 2009-03-27, 1:02 AM | Сообщение # 2 |
Флудер секты EDIN
| Quote (Izverg) Был в KEEPERSofORDER. Тока седня из него вышел, ник КЛа-ULTRALOKO1997 Момент что ты был в Па смущает если чесно, ну и лвл маловат. Но с другой стороны если Серёга ручается, то почему бы и нет. В общем я За
И слышу как живут трибуны Апплодисменты, крики, смех. Берись за дело, гладиатор Вновь за себя и против всех
Сообщение отредактировал bitl90 - Пятница, 2009-03-27, 1:06 AM |
|
| |
Tevian | Дата: Пятница, 2009-03-27, 1:18 AM | Сообщение # 3 |
Флудер секты EDIN
| Гуд чел! Ну вступил в па с дуру, побыл там понял шо они лохи и вышел. Делов то, я ему еше в первый день как он вступил в па во френда высказал все шо думаю по этому поводу. А насчет того что много танков в клане, 3 это не много для клана 5 лвл, или вот к примеру я собираюсь сабом брать танка шк так что меня пинком в зад из за этого гнать? И вообше в уставе написано что не имеет значения какой у тебя чяр лишбы чел был адекватный и надежный. Я за!