|
заявка
|
|
| nightmare | Дата: Суббота, 2007-08-18, 12:40 PM | Сообщение # 1 |
|
Молчун
Статус: Меня сейчас нет, буду позже!
| 1.Toushiro 2.Дмитрий 3. Играю в ла 3 года. На сервере 1месяц 4.21 год (31.01.86) 5.Студент 5 курса 6.Играю в ла, варкрафт, в футбол за сборную универа 7.Тёмный эльф, SK 38 8. Топ Д всё кроме бижи 9. 19-23 10.Да 11. Я хочу стать танком, у меня есть опыт походов на рб, => хотел бы организовывать походы? 12. Посоветовал OkoXaoca, я ознакомился с сайтом, мне понравись правилось. 13.На этом сервере нет 14.Грамотный танк, как для рб так и для пати 15.Нет А теперь, если позволите, несколько вопросов к Вам. Что из себя предстаявляет второй состав? Достаточно ли там народа. Смогу ли я найти себе пати с 19-23 по москве?Есть ли ПП, CвС? Спасибо
Сообщение отредактировал nightmare - Суббота, 2007-08-18, 12:42 PM |
| |
|
|
| AcidDoberman | Дата: Суббота, 2007-08-18, 12:45 PM | Сообщение # 2 |
 Старейшина EDIN
| 38-й левел... ммм не маловат ли? когда планируешь получить профу?
|
| |
|
|
| Vasya | Дата: Суббота, 2007-08-18, 1:02 PM | Сообщение # 3 |
|
Молчун
| при желаниии могу устроить офф пати бишем...
|
| |
|
|
| nightmare | Дата: Суббота, 2007-08-18, 1:31 PM | Сообщение # 4 |
|
Молчун
| мал? А для начала бы сказали какие левлы у вас во втором клане? профу сделаю в течение 2-4 дня Добавлено (2007-08-18, 1:31 Pm) --------------------------------------------- я о себе расказал а вот о клане мало что знаю. Вступать на абум не оч хорошо и для клана и для игрока. Я лишь знаю устав и правила. а есть ли игроки моего лвл я не знаю. ответьте плз
|
| |
|
|
| KillAutumn | Дата: Суббота, 2007-08-18, 1:51 PM | Сообщение # 5 |
 Гуру