|
Вступление - StKartman
|
|
| StKartman | Дата: Четверг, 2007-11-15, 2:43 AM | Сообщение # 1 |
 Молчун
Статус: Меня сейчас нет, буду позже!
| 1. StKartman 2. Сергей 3. Я начинающий игрок, играю меньше месяца, сколько точно затрудняюсь сказать... 4. Неполные восемнадцать лет (08.12.1989). 5. Готовлюсь к поступлению в институт имени Баумана в Москве. 6. Последнее время мои увлечения неразделимо связаны с интернетом)) Теперь вот и лина увлечением стала =))) 7. Тёмный эльф, Дарк Визард, лвл 33+ 8. Д шмот - Нолидж сет (+3, к сожалению не полный, нет перчаток), бижа, д пуха, Аспис щит 9. Сейчас провожу времени много, а обычно буду проводить часа 3-4 в диапазоне времени от 17 до 24. 10. Только что прочитал, несмотря на то, что на часах третий час ночи, и ужасно хочется спать) Готов беспрекословно соблюдать устав клана! 11. К сожалению ещё не успел ознакомиться со списком возможных должностей, и соответственно уже назначенных на должности людей, поэтому не буду никого обижать, говоря, что хочу стать кем либо)) Могу лишь сказать, что постараюсь оправдать любую возложенную обязанность. 12. Что именно может привлечь новичка в клан? Грамотно описанные правила, устав, вообще организация клана, в конце-концов красивый дизайн сайта)) Хорошая атмосфера внутри клана (чувствуется даже по прочтению нескольких тем форумских, обсуждений). Нашёл клан на форуме сайта сервера, т.к. нуждаюсь в игре в компании, стал искать достойные кланы и подходящие условия приёма =))) У меня появился друг в лине, но он не может часто и долго играть, как следствие одиночество и кач в соло в бараках... очень утомительно и не доставляет большого удовольствия( 13. Нет, не был. Только начал играть в Лину. 14. Я постараюсь быть максимально полезен для клана, вторую профу буду брать на СпеллХоулера. На сколько я уже знаю, это самые сильные маги Адена)) Особых целей не преследую в линейке, играю для удовольствия, но хотелось бы, конечно, когда-нибудь сходить в рейд на Антараса =)) 15. 27/2 (я не задира, просто п