|
Прикольные ссылки
|
|
| AcidDoberman | Дата: Вторник, 2008-11-25, 10:23 PM | Сообщение # 151 |
 Старейшина EDIN
Статус: Меня сейчас нет, буду позже!
| статусы квипа
|
| |
|
|
| AcidDoberman | Дата: Понедельник, 2008-12-15, 2:25 AM | Сообщение # 152 |
 Старейшина EDIN
| вот на руоффе увидел очередной напалм Quote кароче я Крутой Колян Я играю в ЛА 2 уже 3 месяца и нагнул все серваки на которых играл и этот тоже нагну потому что у Меня много бабок Хочу создать Свой клан и в нем будут те, кто будет говорить мне как Я Крут. Взамен я не буду сливать их в ПК. Уже Забашлял реал на арку +16 для меня это не деньги. Намек усекли? Вот МОЙ сайт те кто заинтересован пишите мне на мой сайт обо мне. Можете написать мне как я крут на своем предыдущем серве нагибаю водного с фул эпик бижей и аркой +16 2 пачки кого угодно спокойно(серв 1х многие и даже Ыг не нюхали). На осадах с крутыми друзьями хренячу в 1 фулку 100 человек. Мой замок уже даже захватить не пытаются почти так чисто приходят сказать как я крут и сливают. ПОтому что тех кого я не люблю могут забыть о каче на моем серваке Еще давно играл за ТХ дело было на 73 левле, как водится я при МЖ тогда был +10, для меня это не проблема. КАчался в катах, приходят два некра говорят мол ты кто такой вали нафиг эта наша комната. (Некры себя уберами считают обычно) На че я им говорю пли вон это вообще мои каты и срезаю одного в пк, второй кидает сало - не прошло, думаю че делать интересно будет, нюкает меня, я отхиливаюсь с СП банов легко, пока он всю ману не сливает, а я просто стою смотрю. Сливает ману и вафиге делает бсое. С тех пор я в эти каты ваще никого не пускал кроме моих друганов И ТУТ ТАКЖЕ БУДЕТ!!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал AcidDoberman - Понедельник, 2008-12-15, 2:29 AM |
| |
|
|
| AcidDoberman | Дата: Понедельник, 2008-12-15, 2:38 AM | Сообщение # 153 |
 Старейшина EDIN
| м.б. боян, но тут избранное http://megaobzor.com/newsnew-1554.html
Сообщение отредактировал AcidDoberman - Понедельник, 2008-12-15, 3:04 AM |